17 марта 2019 Крещение Иисуса (Ин.3:14-21)
пастор Ким Ги Донг
(Ин.3:14-21)
Бог праведный.
Он сотворил человечество
ради возлюбленного единородного Сына (Евр.1:2).
Человечество является лишь плотью,
произошедшей из праха земного,
и такому человеку Бог дал дыхание жизни –
это жизнь и дух (Быт.2:7).
Жизнь – это женщина, ставшая матерью всех живущих,
названа Евой (Быт.3:20).
Поэтому мужчина оставил своих родителей
и стал с Евой одним телом, это дух+душа (Быт.2:24).
Дух должен жить доброй совестью (1Пет.3:21),
но обрел познание добра и зла,
поэтому обречен на суд (Быт.2:17),
поэтому взамен Бог послал Сына Человеческого (Рим.5:15-16).
Он умер распятым на кресте (Лук.23:33),
это означает, что ради человечества, обреченного на смерть
по вине ядовитого змея, а именно диавола,
властелин смерти – ядовитый змей,
повешен на древе (Ин.3:14-15).
Написано «проклят всякий, висящий на древе»,
властелин смерти – диавол получил проклятие,
об этом говорит смерть Иисуса на кресте.
Смерть Иисуса разрушила смерть
и упразднила Закон (Ин.16:10).
Мы приняли крещение,
чтобы соединиться с Ним Духом Святым (Рим.6:3).
◌ Кто соединился с Иисусом, тот победил грех и смерть,
Духом Святым приняв крещение, испытал веру на практике.
Верующий в Иисуса не погибнет, но обретет вечную жизнь.
◌ Но не верующий в Иисуса уже осужден.
Поэтому как только покинет плоть,
немедленно станет слугой геенны.
Бес – это душа, неверующего человека после смерти
и это очевидно.
◌ Потомки Авраама, познавшие закон,
попадают в лоно Авраамово,
после их ждет суд, они воскреснут для суда.
※ Скорби Иисуса на кресте
не остаются лишь древними рассказами,
и сегодня люди принимают крещение,
чтобы соединиться с Его скорбями.
Верить в Иисуса – это обрести спасение от греха и смерти.
Сосна, бамбук, скала
С начала основания церкви «Сонрак», я уже имел решение основать Христианскую церковь с вероисповеданием теоцентризма, утвержденной на богословии, основой, которой служит вера в «Божий замысел». Устоявшиеся христианские деноминации уже имели свои традиции, в виде богословия, конституции, доктрин, правил, которые поддерживаются с того времени, как были завезены миссионерами из-за рубежа. Поэтому произвести реформу в их убеждениях было почти невозможно.
Смертью на кресте, Иисус упразднил древние традиции закона и пророков. Бог послал Сына, потому что только Его смертью на кресте возможно отменить эти традиции и направлять нас в вере Нового завета, то есть в истине. Именно поэтому, Симуон основал независимую церковь, хотя закончил семинарию устоявшейся деноминации.
Другими словами наша церковь не следует традициям, доктрине, конституции, прибывшим из-за рубежа, а как независимая церковь придерживается принципов независимости в доктрине и в нормах церковной жизни, не ограничена религиозной властью, руководствуется только ведением Духа Святого, которое подобно рекам воды живой истекает из Библии. Поэтому церковь Господа Иисуса образуют те, кто крестился Духом Святым, которого послал Иисус.
Вместо уставов или руководителей деноминаций, которые по сути следуют религиозной власти, конституции или доктрине, основанной на антропоцентризме, я как епископ, принимаю вдохновение Духа Святого и направляю паству. Поэтому толкование Библии и учение епископа является вероисповеданием и утверждением независимой церкви. В независимой церкви действует Дух Святой, поэтому епископ не может не иметь большого вдохновения. Независимая церковь не действует по общему мнению людей, но являясь колыбелью теоцентризма следует за истиной, то есть Словом, которое истолковывает Дух Святой.
Кто-то заявляет, что в Библии нет звания епископ, но это ложь. В Библии написано, что Дух Святой поставил блюстителей пасти церковь Господа и Бога, которую Он приобрел Себе Кровию Своею (Ден.20:28). Если бы в нашей церкви были бы традиционная доктрина, богословие, конституция, то должность епископа была бы не нужной. Для существования независимой церкви должен быть епископ, повинующийся вдохновению Духа Святого при личном Его содействии.
Некоторые люди утверждая, что нужно убрать должность епископа в церкви «Сонрак», производят раскол в церкви. Если в независимой церкви не будет руководящего епископа, то останется лишь войти в состав, уже имеющихся христианских деноминаций. Тогда же неизбежно возвращение к антропоцентризм, которое неминуемо ведет к произвольному греху.
Симуон – епископ. Симуон утвердил путеводителем веры «Божий замысел», основанный на трех столпах, поэтому до последнего своего вздоха Симуон должен быть на этом пути. Следовательно, Симуон, «Божий замысел», утверждаемый Симуоном и основанная независимой церковь «Сонрак», едины.
Ради душ, искупленных Богом Своей кровью, я основал независимую церковь. И чтобы защитить церковь «Сонрак», мы единодушно вступили на путь мучеников веры.
Симуон
Крещение Иисуса