24 ноября 2019 Божья любовь (1Ин.4:15-19)
пастор Ким Сонг Хён
(1Ин.4:15-19)
Бог
есть любовь.
Бог явил любовь миру тем, что
Послал Своего возлюбленного Сына (Ин.3:16),
Чтобы мы, получив истинную Божью любовь,
имели дерзновение в день суда (Ин.3:18).
Каин убил брата своего Авеля,
Но не стал победителем,
Боялся, что будет убит другим человеком (Быт.4:14).
В мире сем совершающий зло
Может показаться счастливым,
Но такие души в день суда
не смогут избавиться от страха (Евр.10:30-31).
Бог, возлюбив нас,
понес страхи нашей души (1Ин.4:18).
Излил нам Божью любовь,
Чтобы избавить нас от страха (Ин.15:9-12).
Пребывающий в Божьей любви
Любит и брата своего,
Это свидетельство того,
что Бог пребывает в нем (1Ин.3:14-15).
Пребывающий в страхе не может любить,
не сможет избежать суда.
○ Не заботиться о душе ближнего подобно убийству.
Ненивитяне будут судить таких людей.
○ Познавший любовь не имеет страха,
Потому что в нем пребывает Божья любовь.
Любящий души братьев побеждает страх.
○ Проверь, нет ли страха в твоей душе,
Не имеющий любви осуждает другого,
Подобно Каину, проявляет свой страх.
※ Давайте любить, спасать, побеждать страх,
Пребывающий в любви не имеет страха,
он счастлив,
потому что наполнен Божьей любовью.
Сосна, бамбук, скала
В 24 года одной только верой, я стал евангелистом и с дерзновением проповедовал по всей Кореей. В 25 лет я уже имел практику пасторского служения, и с одной Библией приехал в Сеул. В 26 лет по ведению Духа Святого стал главным проповедником в Христианском межконфессиональном собрании по спасению отечества в Сеуле. Тогда же проводил палаточные Евангелизационные семинары, объезжая все уголки Кореи. В 25 лет из-за крещения подвергся Религиозному суду Методической деноминации, после ушел оттуда и прилагал усердия как независимый миссионер. Затем вступил в Американский Союз независимого миссионерства и там 11 августа 1966 года был рукоположен на пастора. 30 ноября 1969 года основал независимую Баптистскую церковь «Сонрак».
Пресвитерианская и Методическая деноминации отличаются доктриной. Пресвитерианство верит в «предопределение», а Методизм — в свободную волю. В Баптизме нет доктрин и конституций, есть утверждение, что только Библия является образцом веры. Правила церкви и порядки в жизни веры святых должны строится только на Библии, на вероисповедании, что Законодатель — только Иисус Христос.
Также баптисты отличаются от пятидесятников. К примеру, Пятидесятнические церкви, какой является церковь «Благая весть», принимают события в день Пятидесятницы за абсолютную основу веры. В противоположность баптисты совершенно отрицают это, утверждая, что Духа Святого принимают с верою в Иисуса, а дела по исцелению болезней осуждают за ересь, утверждая, что все подобное завершились в прошлом и сейчас доверено врачам. Пятидесятническую церковь основали верующие, покинувшие Баптистскую церковь. Поэтому в Пятидесятнической церкви обязательны крещение и дары Духа Святого.
Отличие Баптизма от Католицизма в том, что католики совершают «кропление», тогда как баптисты признают «водное крещение» заповедью Господа Иисуса. Сегодня несмотря на то, что церкви называются христианскими, они не могут отойти от вероисповедания католиков. Около 50 миллионов баптистов подверглись мученической смерти от преследований представителей, ратующих кропление, — пресвитериан и методистов. В то время, собрания оставшихся в живых баптистов называли «перекрещенцами», то есть анабаптистами.
В Католицизме, Пресвитерианстве, Методизме существует Авторитарная власть,называемая Конституцией, т.е. Верховное религиозное собрание и поставленный епископ. У них Авторитарная власть выше Библии. Но наша церковь признает Главой только Иисуса, а церковь Его тело. Независимая церковь не находится под руководством Авторитарной власти. Мы верим в Единственного Бога, в посланного Им Иисуса Христа, верим в Духа Святого, посланного именем Иисус. Давайте ясно познаем, в чем ценность независимой церкви и будем защищать ее. Аминь.
Симуон
Божья любовь