пастор Ким Сонг Хён
(Мрк.1:9~11)
Бог
Отец.
Он возлюбил Сына и помазал Его (Ин.1:32-34).
помазал на служение Христа.
Бог возлюбил Сына, поставил Его наследником (Евр.1:2).
помазал Сына, чтобы прославиться через Него.
Сын есть Христос (Мтф.3:17).
Христос – это
самое великое служение, излитое Богом (Ин.10:17-18).
Бог возлюбил Сына как Самого себя (Ин.10:30).
А Сын во всем покорился Отцу (Фил.2:5-8).
Любовь — это слава, которую получил Сын от Отца.
Бог благоволит к Сыну,
потому что Сын прославил Отца (Ин.17:1).
Слово Бога при крещении Иисуса, когда (Мрк.1:10),
на Него сходил Дух Святой,
свидетельствует статус и славу верующих-христиан.
Кто благодатью Иисуса получит прощение грехов,
станет чадом Всевышнего и
получит любовь Отца (Рим.8:16-17).
И кто будет верен доверенному служению (1Кор.4:1),
тоже обретет благоволение Бога.
○ Любовь Бога в том, что Он искупил нас кровью Сына.
воспитывает словом вечной жизни в благодати, и
каждому дает служение, чтобы обрели Его благоволение.
○ У каждого верующего есть служение.
Бог кому-то дал служение пастора или диакона,
кому-то учителя, кому-то проповедника, кому-то волонтера.
○ Кто верно исполняет свое служение,
Прилагая все силы и жизнь, чтобы обрести благоволение Бога,
Тот прославляет Его.
Получает Его любовь и благоволение.
※ С самого начала Бог определил то, что возлюбил и к чему благоволит,
Святой статус и верность доверенному служению.
Давайте получать Его любовь и верно служить Ему.
Крещение Иисуса.
В стихах Марка 1:9-11 понятно, как Иисус встал на путь служения.
Иисус жил в Назарете Галилейском. Там вырос, повзрослел. Когда настало время, покинул Назарет, чтобы встретиться с Иоанном Крестителем. Эта встреча стала великим событием, которое ознаменовало путь официального земного служения Иисуса.
Вначале нужно понять, что такое крещение.
В Иудейской религии были обряды «омовение». Омовение было важным фактором иудейской религии. Крещение — полное погружение в воду, принимали язычники, когда хотели войти в иудейское общество. Крещение Иоанна Крестителя было другим. Он крестил не язычников, а иудеев, которые уже были в иудейском обществе. Он принимал иудеев наравне с язычниками и им было оскорбительно и унизительно принять крещение Иоанна.
Для чего Иисусу креститься у Иоанна?
Все иудеи были грешниками! Для чего Иисусу нужно принять крещение?
Креститься у Иоанна означает исповедовать — я грешник и теперь хочу возвратится к Богу. Но Иисус безгрешный и чтобы принять крещение Иоанна, встал в очередь вместе с грешниками. Иоанн не знал, что это Иисус и сказал: «Я не знал Его; но Пославший меня крестить в воде сказал мне: «на Кого увидишь Духа сходящего и пребывающего на Нем, Тот есть крестящий Духом Святым» (Ин1:33) Слова Иоанна Крестителя: «я не знал Его», свидетельствуют, что до этого он не встречал Иисуса, но вдохновением тут же понял, что это Он. Иоанн увидел в Иисусе безгрешного Агнца, не имеющего греха и Ему нет нужды каяться.
Иоанн не смел крестить Иисуса: «Иоанн же удерживал Его и говорил: мне надобно креститься от Тебя, и Ты ли приходишь ко мне?» (Мтф. 3:14). Написано — удерживал, то есть не один раз удерживал, повторяя, что не может крестить Его и отговаривал креститься. Безгрешный не должен принимать это крещение, напротив, он должен принять крещение у Господа. Здесь Иоанн ведет себя совершенно по-другому по отношению к Иисусу, чем к фарисеям и саддукеям, которых упрекал — «порождение ехиднины» сотворите сначала достойный плод, прежде чем принять крещение.
Иоанн Креститель как готовивший путь для Господа, как вестник Иисуса, правильно исполнил свою роль. Все-таки остается вопрос — почему Иисус должен был креститься у Иоанна Крестителя?
Первое, чтобы исполнить всякую правду.
В Евангелие от Матфея написано, что ответил Иисус Иоанну: «Оставь теперь, ибо так надлежит нам исполнить всякую правду» (Мтф. 3:15) Здесь очень важное слово «теперь».
Иоанн знал, что не должен крестить Иисуса и Господь признал такую позицию Иоанна Крестителя. Иисус не упрекал Иоанна, а можно сказать убеждал: «Все, что ты говоришь и делаешь — это правильно, однако «теперь» ты должен крестить Меня». «Пославший, меня крестить в воде сказал мне» (Ин. 1:33) — то есть Бог повелел Иоанну крестить людей. Также, Божья воля и в том, чтобы Иоанн крестил Иисуса. Иисус повиновался всякой Божьей воле. Принял крещение от Иоанна и это крещение было Божьей волей.
Что это означает?
Сделал Себя другом грешников.
Иисус, крестившись у Иоанна, сделал Себя другом грешников, стал наравне с грешниками, которых должен спасти, привлечь всех к Себе. Это действие Иисуса было уже заблаговременно сказано пророками в Ветхом завете: «Предал душу Свою на смерть, и к злодеям причтен был, тогда как Он понес на Себе грех многих и за преступников» (Ис. 53:12)
Крещение Иисуса означало: «Меня впереди ждет не такое водное крещение, а крещение — умереть на кресте. Это и есть Мое официальное служение. Сможете ли и вы понести его? «… Можете ли пить чащу, которую Я пью, и креститься крещением, которым Я крещусь?» (Мрк. 10:38)
Водное крещение, которое мы приняли — это соединится со смертью и воскресением Христа. Мы принимаем крещение не просто так. Это действие было уже определено Богом. Господь Иисус принял крещение ради нашего крещения, чтобы и наше крещение было на официальном уровне. Он умер и воскрес на официальном уровне. Его крещение — это повиновение воле Отца: «Ибо не знавшего греха Он сделался для нас жертвою за грех…» (2 Кор.5:21) Он должен был умереть в жертву за грех. Он отдал Себя грешникам, вошел в общество грешников, чтобы исполнить Правду Божью.
Второе — Огласить официально служение Иисуса, подтвержденное на Небесах.
Иисус принял крещение Иоанна, после этого Его жизнь стала официальным служением — не Его собственным служением, а служением, которое дано с Небес. Служение, данное с Небес излито с Небес, утверждено на Небесах. Бог дал Ему власть и повелел исполнить Небесное служение.
Крещение Иисуса — это метод явить, что Его служение после крещения является Небесным служением и признанно Небесами. Когда Он поднимался из воды, Небеса разверзлись. Свершение великого события характеризовано разверзшимися Небесами. Таким образом, произошло оглашение, что Христос по статусу — Господь Царь. Крещение Иисуса у Иоанна свидетельствовало, что Он — Царь и на официальном уровне воссел на престоле, коронован! Одновременно с коронацией Иисуса происходит и инаугурация, что означает начало официального служения Христа. Великое событие, которое проявляется через крещение Иисуса Христа — это коронация и инаугурация.
Помазание Духа Святого
Отец утвердил Словом, а Духом Святым Иисус принял помазание. Когда Иисус поднимался из воды — разверзлись Небеса. Это видел не только Иисус, видел и Иоанн, и другие люди. Небеса разверзлись, будто сейчас произойдет гром и молния, шум и грохот с неба. Однако Дух Святой сходит нежно и мягко — одна Личность Триединого Бога сходит на Иисуса. Говорится о характере Духа Святого, нежном, спокойном и кротком. Не следует говорить, что Дух Святой — это голубь. Невидимый Дух Святой сошёл как голубь и благословил Иисуса, признав статус и служение Христа. Более того, Дух Святой сошел в Него — явил и излил на Него Божью Силу. Так произошло помазание — коронация великого и вечного Царя — утверждение и оглашение на служение Христа.
Что же лучилось потом с Иисусом?
Ведь Иисус Бог — Он совершенный Бог и никогда не лишался Божественности. Никогда не имел недостатка. Он пришел во плоти, чтобы исполнить служение. Был помазан Духом Святым. Бог назначил Его, и Он принял власть от Бога. Так как Иисус пришел плотью, Он принял от Духа Святого силу. Дух Святой сошел на Него и утвердил на служение Христа, излив на Него силу. Благодаря Духу Святому Иисус был помазан. После этого Иисус следовал Духу Святому, полагался на силу Духа Святого. Он умер, воскрес, все дела совершал Духом Святым. Никогда не оскорблял и не угашал Духа Святого.
Помазание Иисуса Духом Святым произошло впервые.
Никто до этого не получал помазания Духа Святого. Библия говорит, что Он был Духом Святым помазан, чтобы обрести силу исполнить служение. Иисус исполнил пророчество всех пророков.
Глас Отца.
«И глас был с Небес: Ты Сын Мой возлюбленный, в Котором Моё благоволение» (Мрк. 1:11) Отец Своим гласом, утвердил и засвидетельствовал Иисуса. Свидетельство Бога Отца — это самое главное и важное свидетельство. Никакая великая личность в Библии не слышала такое свидетельство от Бога Отца, кроме Сына. Изначально Бог возлюбил Сына, поэтому Иисус Возлюбленный Богом, получает великую любовь Отца. Никто не может получить такую любовь, как Иисус.
Слово «возлюбленный» также говорится по отношению к верующим Иисуса. Но без Иисуса мы не можем получить такую Любовь. То, что верующие получают любовь Отца, это лишь потому, что являются частью Иисуса. Иисус – Единственный, Кто получает любовь Отца. Зная это, мы должны уразуметь любовь Бога к нам.
До смерти Иисуса, люди возносили многие жертвы Богу, но Господь единократным приношением — Своей жертвой, возрадовал Бога. Вознес совершенную жертву. Это показывает, что Иисус совершенно не имел греха. Он совершенен.
Как можно засвидетельствовать безгрешность Господа?
Только «глас» в день крещения, только Слово Бога Отца. Бог Отец утвердил Христа Царем. Отец огласил Слово, чтобы мир увидел это и духовный мир увидел это. Произошло Великое событие, на котором были сосредоточены все Личности Триединого Бога, чтобы всех привлечь к Богу. Наши души, наше служение в Иисусе Христе были приняты Богом Отцом. Крещение Иисуса дает нам огромное право быть признанным Богом и показывает не только Его крещение на кресте, то есть смерть на кресте, но также говорит о статусе верующих в Него и о служении верующих в Него.
Крещение Иисуса — это модель, образец крещения верующих. Мы принимаем крещение водою, также Дух Святой крестит нас: «3. Неужели не знаете, что все мы, крестившиеся во Христа Иисуса, в смерть Его крестились?» (Рим. 6:3-4) Крещение Иисуса заключается в том, чтобы привлечь нас к Себе, а Ему войти в нас.
Наше служение в том, чтобы соединиться с Христом.
Соединяясь с Иисусом, мы получаем служение. «13. Ибо все мы одним Духом крестились в одно тело, Иудеи или Еллины, рабы или свободные, и все напоены одним Духом» (1 Кор. 12:12-13) — приняв крещение, мы привились к Господу и стали с Ним «одно тело» и приняли служение. Господь не грешник, но Он принял крещение, чтобы всё приготовить для нас. Наша жизнь, наше служение не по нашей воле. Сам Господь прежде явил через Свое крещение, Свой статус и Свое служение. Также и мы, приняв крещение, будем всем сердцем проявлять верность служению во Христе.
Молитва.
Господь, мы духовно хотим совершенно соединиться с Тобою. Помоги каждому получить печать Духа Святого в Иисусе Христе и благоволение Бога — Отца. Помоги нам преуспеть в служении не по своей воле, а соответствуя делам, которые Господь заранее определил, полностью объединяясь с Господом служить по воле Христа. Утверди нас на путях Правды Твоей, чтобы все достигли Царства Небесного!
Именем Иисуса молились, Аминь!