16 марта 2014 Прежде получите прощение (Мтф.9:1-8)
пастор Ким Сонг Хён
Прежде всего получите прощение (Мтф.9:1-8)
Бог
Благодатный.
Спасение – это обетование человечеству (Ис. 1:18-19).
Бог желает спасти людей от вечной смерти (Ефс.2:1-5).
Спасение – это, прежде всего спасение от грехов,
Без прощения грехов, нет спасения (Мтф.9:5).
Грех не останется без наказания, он принадлежит дьяволу.
Только диавол подлежит Божьему суду (Ин.16:11).
Диавол – преступник,
Который никогда не получит прощения (Мтф.25:41).
Человек обманувшись дьяволом из-за неповиновения
Оказался в узах проклятия (Быт.3:1-6).
Бог отправил Спасителя Иисуса Христа, для того,
Чтобы через Его заслуги
Мы получили прощение грехов.
Иисус имеет власть прощать все грехи
Мы услышали Евангелие
И ради прощения грехов приняли Иисуса.
Прежде всего, нужно получить прощение грехов,
Тогда Бог даст в дар Духа Святого (Деян.2:38).
○ Получить прощение грехов – это путь
Освободиться от всех проклятий и
Обрести спасение.
○ Если хотите исцелиться,
Прежде всего, нужно получить прощение грехов,
Иисус пришел ради этого.
○ Если хотите иметь успех и в этом мире,
Прежде всего, нужно получить прощение грехов,
Господь пришел для этого.
※ Давайте соединимся с волей Господа!
Чтобы радовать Бога,
Прежде всего, предстанем пред Господом и получим прощение грехов.
Прежде получите прощение (Мтф.9:1-8)
Человечество погибает из-за греха
Бог благодатный. Бог изливает благодать. Принявших благодать поощряет, изливая дары, чтобы их жизнь становилась лучше. Сегодня Благая весть распространилась почти во всех странах мира. Кто принял Евангелие: 1) услышал, что человек пал, проклят, оказался в чрезвычайно мрачных обстоятельствах; 2) услышал предупреждение о том, что человеку не избежать приближающегося наказания; 3) услышал строгое предупреждение, если срочно не обратится к Богу, то попадет в геенну. Хотя в нынешнюю эпоху люди в избытке слышат Евангелие, однако большая часть всеми силами отвергает.
Странно то, что люди прилагают все усилия ради нескольких десятков лет на земле, но совершенно не переживают о более важном, о вечности, которая ждет в будущем. Они не жалеют средств на науку и цивилизацию, развивающуюся с большой скоростью, но совершенно не имеют интереса к своему будущему. Вероятно, думают, что очень долго будут жить на этой земле. Однако это большое заблуждение. Также люди крайнее не желают признать себя грешником, поэтому сложно говорить с ними о Евангелии.
Причина негативной реакции по отношению к Евангелию в том, что сущность человека является врагом Богу. В послании к Римлянам 7:19 написано: “Доброго, которого хочу, не делаю, а злое, которого не хочу, делаю”, а в 22-24 стихах: “Ибо по внутреннему человеку нахожу удовольствие в законе Божием, но в членах моих вижу иной закон, противоборствующий закону ума моего и делающий меня пленником закона греховного, находящегося в членах моих. Бедный я человек! кто избавит меня от сего тела смерти?” В сердцевине вражды против Бога врага таится первородный грех. По причине первородного греха существует и личный грех, а вследствие которого проявляется и соделанный грех. Из-за таких грехов человек является врагом Богу (Рим.8:7-8).
Диавол сделал человека врагом Бога. Дьявол отдаляет человека от Бога и Бога от человека. Он влагает в человека ложные знания, чтобы противился Богу, лишает веры, которая является единственным туннелем, соединяющим с Богом. Во 2- послании к Коринфянам 4:4 сказано: “Для неверующих, у которых бог века сего ослепил умы, чтобы для них не воссиял свет благовествования о славе Христа”. Дьявол приносит в мысли человека эмоции и хаос, погружает в мирскую культуру и в борьбу за выживание плоти, чтобы жили без Бога. Таким образом, если человек водится этим миром, то отдаляется от Бога и загрязняется грехами.
Бог назвал дьявола сатаной. В слове “сатана” означает “враг”. Диавол, как самый первый преступник не только противился Богу, но и это свое качество внедрил в этот мир. Бог праведный, но есть то, что воспламеняет в Нем гнев, и это грех. Бог обилен благодатью, но Он абсолютно не терпит греха. Поэтому, грех не может остаться без наказания.
По идее вечный огонь была создан для наказания Божьего врага. В оригинале Библии использованы разные термины, обозначающие “вечное наказание” — “шеол”, “гадес”, “геенна” и тд. “Геенна”— это название горящей мусорной свалки, которая находится в южной части Иерусалима. Там не гаснет огонь, постоянно горит мусор со всего Иерусалима. Там сжигали и трупы людей и животных, также последователи языческих религий приносили младенцев в жертву, предавая огню. Огонь настолько обосновался там, что пламя огня не гаснет даже в дождь. Геенна хорошо показывает “вечный огонь”, который Бог создал для уничтожения дьявола. Кто попадет в вечный огонь, тот не сможет умереть, будет страдать вечно.
Геенна – это место для дьявола и его слуг, в котором будет гореть всякий грех. Следовательно, человек, который не сможет освободиться от дьявола, получит наказание вместе с ним. С грехом никто не сможет выжить. Имеющий грех, даже если это Божий Сын, не может остаться без наказания. Хотя Он взял чужие грехи, все равно придется заплатить страшную цену. Тем более, как же человек может не задуматься о грехе?
Путь благодати, открытый Богом
Бог, обильный любви и благодати, удивительным образом взял на Себя человеческие грехи. Господь Иисус заплатил за грехи, чтобы человек мог прорваться через страшный грех и возвратиться к Богу. Это благодать. Люди используют слово “благодать” и в других случаях, но самое правильное толкование этого слова — “возможность возвратиться к Богу”. К сожалению, многие люди не осознают ценности благодати, которую нельзя обрести даже, отдав весь мир, поэтому теряют ее или намеренно отвергают. Этот превосходный шанс обрести благодать дан на определенный срок. За этот короткий срок, предоставленный человеку, необходимо возвратиться к Богу. Во 2- послании к Коринфянам 6:2 написано: “Вот, теперь время благоприятное, вот, теперь день спасения”.
Евангелие призывает: “Покайтесь, и да крестится каждый из вас во имя Иисуса для прощения грехов, и получите дар Святого Духа” (Ден.2:38). Нужно срочно отдать свои грехи Иисусу и получить прощение грехов. Такому человеку Бог дает в дар Святого Духа. Этот дар невозможно оценить деньгами. Дух Святой есть Божий Дух, то есть Сам Бог. Он сошел в нас и свидетельствует, что мы не имеем греха, гарантирует правду, что мы дети Божьи и принадлежим Богу.
Новообращенные, пришедшие в церковь, тоже примут Духа Святого: кто-то через несколько месяцев, кто-то через несколько дней. Хотя они многого не знают, но спаслись из трясины греха, и возвысились до детей Божьих. Все святые церкви должны поздравлять и праздновать их возвращение к Богу.
Мы ничего не сделали, только услышали: “Я забираю твои грехи, приди!”, пришли и получили прощение грехов, и Бог дал нам Духа Святого, принял Своими детьми. Благодаря искуплению грехов, Бог дал нам обрести Его мышление, знать Его обстоятельства, вкусить Его жизнь. Иисус Христос — Божий Сын не имеет греха, действует Святым Духом, знает все обстоятельства Бога Отца, совершает все дела Бога Отца. Точно так же и мы, получив прощение грехов, уже не имеем греха, получили в дар Духа Святого, обрели права быть Божьими сынами, Духом Святым знаем обстоятельства Бога и почитаем, и служим Богу Отцу, как и Иисус.
Божье чадо — это Божий наследник. Для Божьего наследника Божьи дела являются собственными делами. В Божьих делах есть скорби, но это не может быть причиной недовольства. Статус Божьего чада нельзя отложить из-за неблагоприятных обстоятельств, а затем приобрести снова. Дела ради Царства Божьего на земле действительно имеют ценность. Стать соучастниками в Божьих делах это великое событие, словно сон превратился в явь. Если мы как Божьи дети наслаждаемся Божьей славой, то естественно должны исполнять и обязанности Божьих детей.
К тому же мы являемся Телом Иисуса. Господь обещал награды и сказал, что снова придет в славе. Наша жизнь на этой земле в ожидании Иисуса — это шанс подготовится получить награды. Бог привлек нас к Себе, поэтому мы должны успешно идти по пути благодати.
Проблема болезни, присутствующая у Божьих детей
Для Божьих детей, являющихся членами Тела Иисуса, на этой земле нет особо серьезных проблем. Но есть очень неприятный момент. Это болезни. Ни что не доводит человека до изнеможения так, как болезнь и нет ничего более стыдливого, чем разрушение своего тела. Хотя человек утешается, что “все будет нормально”, но если токсины болезни будут распространяться, то начав с легкой головной боли, после невозможно будет поддерживать и тело, а в худшем случае, можно лишиться возможности самостоятельно двигаться. В таких обстоятельствах “между жизнью и смертью” невозможно иметь мир и покой, остается только смириться с разрушением своего тела. В такой ситуации, не говоря о Божьих делах, невозможно заниматься и собой. Накопленные за все время средства из-за болезни истощаются. Образ человека, старающегося выжить любым способом, несчастный. Смерть от болезни не означает, что этот человек на Небесах не будет наслаждаться славой. Но болезни, которые, ничем не отличаются от проклятий, для нас являются большими препятствиями, ведь только на этой земле можно принести вечные плоды для Царства Божьего.
Исцеление расслабленного
Однажды к Иисусу принесли расслабленного, который услышал молву о Нем. Он не мог владеть своим телом, поэтому его принесли на постели. Многие люди отводят от него взгляд, потому неловко смотреть на него жалостливыми глазами. Парализованный стыдится своей немощи, он не владеет своим телом, не может говорить. У неразумных юнцов он может вызвать отвращение. Он не может обходиться без посторонней помощи, ходит под себя, его кормят. Вся семья страдает. Атмосфера в семье парализованного с каждым днем становится все мрачнее, ухудшается и материальное положение. Но тяжелее всего самому больному. Каким бы он ни был успешным человеком в прошлом, каким бы ни был богатым его опыт, каким бы ни был он видным, и какой бы могущественной властью ни обладал, вследствие болезни он лишь исполнен чувством проигравшего.
Этот расслабленный больной предстал перед Иисусом, желая исцеления. Иисус внимательно присмотрелся к больному и его собратьям. Что можно найти у расслабленного, что можно узнать? Он всего лишь изувеченный человек. Если у него и есть какое-то желание, то это только исцелиться. В этот раз, как обычно, Господь не исцелил сразу, а просто смотрел на него. Господь видел его душу, обнаружил, что он больше страдает не от болезни, а от грехов. Иудеи ясно знали, что причина болезни находится в грехе. Через долгую жизнь в скорбях, предостерегаясь от грехов, они до боли в костях осознавали важность борьбы с грехами. Точно так же и расслабленный.
Когда расслабленный услышал об Иисусе, о котором распространялась молва, что Он исцеляет больных, он не думал о другом. Его единственной мечтой было только освободиться от болезни. Однако его душу долгое время угнетала не болезнь, а грех. Он жил под гнетом греха и скорбел в темноте. Конечно, ради исцеления он пришел к Господу, причиняя трудности многим людям. Ведь он не может вести полноценную жизнь, полностью отрезан от общества. Но более серьезной проблемой, которая на самом деле мучила его душу, оказались прерванные отношения с Богом.
Господь исцелил расслабленного не обычным методом, сказал: “Дерзай, чадо! прощаются тебе грехи твои”, что означало: “Чадо, твои страдания закончились. Я искупил твои грехи, твое горе закончились. Будь спокоен!” Расслабленный больной, и конечно окружавшие люди, удивились от такого неожиданного дара. Затем Господь сказал: “Встань, возьми постель твою, и иди в дом твой!” Расслабленный, получивший оглашение о прощении грехов, принял эти слова и без колебаний встал, взял постель и пошел домой. В тот момент, когда Иисус сказал: “Дерзай, чадо! прощаются тебе грехи твои”, бремя, угнетающее его душу исчезло, и свет пробил тьму, которая царствовала долгое время, и отчетливо проявил право, которым можно одолеть болезнь души. Вместе с осознанием, что “можно больше не страдать от болезни”, что можно быть здоровым, одновременно с уверенностью в победе, его ноги укрепились.
Необходимо решить основную причину болезни — грех
Идти в больницу или пить лекарство – это тоже методы против болезней, но они ограничены. В этом мире нет метода разрешить основную проблему болезни — грех, который находится между нами и Богом. Но если получить прощение грехов, то никакой грех не сможет одолеть нас. Иисус понес наши грехи и провозгласил: “Теперь ты не имеешь греха!”, поэтому у нас больше нет угнетающего греха. Мы все должны услышать оглашение Господа: “Теперь у тебя нет греха!”
Люди желают исцелиться возложением руки, и большинство безответственны к состоянию своей души. Разумеется, нужно удалить болезнь. Однако перед молитвой с возложением руки, вначале необходимо устранить грех. Молитвой с возложением руки и изгнанием беса можно обрести здоровье, но во многих случаях болезнь возвращается снова. Грех не только губит человеческую душу, в случае если грех не может погубить душу, стремится поразить хотя бы плоть. Главной особенность греха является смерть, убивать. Следовательно, если не будет решена проблема греха, то трудно ожидать совершенного освобождения от болезни.
Когда мы приходим к Иисусу Христу и избавляемся от неверия, тогда же освобождаемся и от греха. Но бывает, что люди забывают об этом. Несмотря на то, что имеют право изгнать болезнь, но не применяют его. Более того, следуют за плотью до такой степени, что вредят своей душе. Пользуясь этим болезнь снова заходит в человека и разрушает его тело.
Первородный грех прощен, но за личные и соделанные грехи получайте прощение ежедневно
Сошедший в нас Святой Дух гарантирует правду о том, что мы получили прощение грехов, и помогает отдаляться от греха. Поэтому необходимо исполняться Святым Духом. Только тогда можно быть уверенным в прощении грехов заслугами Иисуса и бороться с грехом до пролития крови. Благодаря заслугам Иисуса Христа первородный грех разрешен. Кто ясно уразумел это, то после необходимо преодолевать соделанные грехи, источником которых являются личные грехи.
В Израиле каждый год в День искупления закалывали овнов и возносили жертвы, так разрешали основные проблемы греха. Также ежедневно в жертву повинности возносили голубей и получали прощение. Такие дела, происходившие в Ветхом Завете, являются притчами о сегодняшней реальности. Иисус лично стал жертвой для искупления грехов и уничтожил первородный грех. Также, когда Иисус крестился, Дух Святой сошел на Него в виде голубя, который означает жертву повинности. Господь простил нас, чтобы мы каждый день побеждали личные и соделанные грехи, когда мы исповедуем свои грехи, Он прощает их.
Другими словами, верою в Иисуса мы навеки возвратились к Богу. Теперь нужно каяться в соделанных грехах, которые мы совершаем каждый день. На самом деле, большей проблемой является настойчивое желание грешить, то есть личные грехи, чем соделанные. Если не контролировать греховные мысли, которые еще не перешли в действие, то в любой момент они могут стать причиной падения, поэтому обязательно кайтесь за греховные мысли. Иисус спас нас от прошлых грехов, и сейчас пребывая вместе с нами, прощает наши грехи, простирает руки освобождения, желая помочь нам и в будущем.
Иисус более чем достаточно приготовил дары, чтобы мы освобождались от болезней. Желающий получить исцеление, во-первых, должен обрести уверенность, что Господь Иисус искупил все его грехи, во-вторых, что Господь каждый день готов прощать соделанные грехи. Мы часто ошибаемся из-за своей немощи, поэтому нужно каяться в соделанных грехах и остерегаться худого корня, который влечет к падению. Если Иисус простит грех, то произойдет исцеление. Получить исцеление — это проблема, которую необходимо решать срочно. Однако если прежде не разрешить проблему души, то нет возможности обрести истинный покой. Следовательно, нужно наладить отношения с Богом, Который ненавидит грех, и примириться с Ним. Второе, доверить себя Господу, который желает освобождать нас от грехов и помогать. Третье, необходимо всегда жаждать Духа Святого, Который наделяет силой удалять болезни.
Плачьте не о болезнях, а о грехах
Люди плачут из-за болезней, но не знают, что плакать нужно из-за грехов. Необходимо плакать из-за грехов, чем из-за болезней. Во многих случаях причиной нищеты и постоянных неудач тоже являются грехи. Иначе говоря, люди не могут получить дары, которые приготовил Бог, и на это есть причины. Как бы мы ни взывали к Богу о различных проблемах, внезапно вторгающихся в наши семьи; всевозможных препятствий, угрожающих нашим делам; болезней, причиняющих страдания семье, но если грех загораживает от Бога, то Бог не может помочь. Бесполезно надеяться на Божью помощь, если в душе есть хоть небольшой фактор греха. Грех парализует руки Бога, желающего помогать нам, и отводит Его интерес. Несмотря на то, что благодаря заслугам драгоценной Крови Иисуса нам даны обильные Божьи дары, но если мы носим в себе грех, то они бессмысленны.
Нам нужно плакать из-за грехов. Только устранив грех, можно освободиться от изнуряющих проблем. Это право и Божий дар. Получивший прощение грехов, может смело сопротивляться препятствиям, которые проникают в семью, побеждать трудности в бизнесе и проблемы с детьми. Исцеление нам дано даром, но ради этого Бог заплатил очень высокую цену, отдал Своего Сына пролить кровь. Бог пожертвовал самым дорогим, чтобы приготовить все это. Насколько же велика эта сила? Через глубокое покаяние, устраняя грех, мы должны принять решение – впредь всегда бороться с грехом и преодолевать препятствия. Необходимо подготовиться к встрече с Господом, который приготовил дары, чтобы помогать нам.
Желающий получить исцеление, прежде всего должен иметь уверенность в прощении грехов и утверждать, что терзающая его болезнь не принадлежит ему. К тому же нужно каяться за свою греховную натуру, то есть за личные и соделанные грехи. Облачитесь в силу Духа Святого, побеждайте и приближайтесь к Богу. Кто побеждает грех, кто получил прощение личных грехов, кто ищет прощения, Бог говорит им: “Ты получил прощение грехов, поэтому исцелишься”. Чтобы обрести счастье нужно получить прощение грехов. Это Божий дар.
Члены тела Иисуса должны помогать друг другу побеждать грехи
В Евангелии от Иоанна 20:23 написано: “Кому простите грехи, тому простятся; на ком оставите, на том останутся”. Святые должны помогать друг другу побеждать грехи. Нельзя взвешивать чужие грехи и обременять кого-то грехами. Иисус сказал: “И дам тебе ключи Царства Небесного: что свяжешь на земле, то будет связано на небесах, и что разрешишь на земле, то будет разрешено на небесах” (Мтф.16:19). Мы сможем сделать все, если будем уповать на Господа Иисуса и повиноваться Его слову.
В послании Иакова 5:15-16 сказано: “И молитва веры исцелит болящего, и восставит его Господь; и если он соделал грехи, простятся ему. Признавайтесь друг пред другом в проступках и молитесь друг за друга, чтобы исцелиться: много может усиленная молитва праведного”. Также в 1-м Послании Петра 4:8 говорится: “Более же всего имейте усердную любовь друг ко другу, потому что любовь покрывает множество грехов”. Побеждать грехи и противостоять всем искушениям чрезвычайно сложно, поэтому святым нужно быть страннолюбивыми и без ропота, как добрые домостроители служить друг другу (1-Пет.4:9-10).
Отличительной тенденция нынешнего времени — это судить человека по внешности. Увеличиваются комедийные передачи, оскорбляющие и глумящиеся над человеческой внешностью, и многие безрассудно подражают им. Святым ни в коем случае нельзя делать этого. Господь пришел на эту землю не с привлекательной внешностью. Как мы можем унижать человека, который живет, уповая на заслуги креста? Нам нужно молиться за всех членов Церкви: “Бог, излей Твою любовь на этого человека. Излей на него благодать”. Так молился Господь ради нас, так молился Апостол Павел ради своих воспитанников. Таким образом, людям, исполняющим дела Иисуса, исполняющим Божью дела, Бог приготовил дары.
Исполняйтесь Духом Святым и прощайте всех членов церкви! Молитесь за них, чтобы они побеждали грехи. Когда кто-то в болезни, молитесь искренне, словно за свою болезнь и Бог услышит вас и даст им щедрый подарок. Святой почитает церковь с искренним сердцем и со всей искренностью жертвует своим телом ради церкви. Прилагайте силы, чтобы Тело Господа — Церковь возрастала. Господь призвал нас в церковь, поэтому нам следует воспрянуть, чтобы через нас исполнилась Его искренняя мечта.
Отработка текста: Центр перевода произведений Симуона, пастор И Ги Тэк
Прежде получите прощение