13 декабря 2015 Иисус, в которого мы верим (Мтф.11:2-19)
пастор Ким Ги Донг
(Мтф.11:2-19)
Бог – Спаситель.
Он дал этому миру веру,
то есть Иисуса Христа.
Иисус – это не чудо этого мира
Иисус сошел с Небес (Ин.1:18).
Иисус – это жизнь и сила,
которых не существуют в этом мире (Ин.10:10).
Поэтому,
Бог велел верить в Того,
Кто пришел с Небес (Ин.20:30-31).
Иисуса может принять только душа.
Ради веры
необходимо отражать власть греха и смерти,
которая угнетает наши души (Мтф.4:17).
Власть греха и смерти
можно преодолеть только
Именем, Кровью и Словом
Иисуса Христа (1Ин.5:4-8).
В этом содействует Дух Святой (Ин.3:5-8).
Для того чтобы иметь веру Духом Святым,
необходимо наполняться Духом Святым.
○ Давайте проверим свою веру:
я верю в убеждения
или в обещания Бога.
○ В убеждении нет надежды,
но в вере есть надежда на Небеса.
Вера осуществляет Божью волю.
○ Закон и Евангелие отличаются.
Закон не имеет силы, но
Евангелие обладает Небесной силой.
※ Будем иметь истинную веру,
веру от Бога.
Наша вера обладает силой.
Иисус, в которого мы верим
Бог – Спаситель. Он говорит нам: «Верьте в меня!» – что означает: «Верь в то, что Я – твой Спаситель». Все Божье Слово и обетования, написанные в Библии, ведут нас ко спасению. Следовательно, чтобы обрести правильную веру для спасения, необходимо знать Библию.
Библия разделена на две части – Ветхий завет и Новый завет. Два основных понятия Ветхого завета – это Закон и Пророки. Прежде всего, Закон является заповедью служения Богу, и одновременно образом Иисуса Христе, который придет в будущем и Его делах. О Законе говорится как о прообразе Иисуса Христа или предзнаменование об Иисусе Христе, потому что за кулисами Закона находится Иисус Христос. Например, в Законе говорится о том, чтобы кровью животных окропляли принадлежности в храме и таким образом освящали их, этим возвещалось об Иисусе, который прольет Кровь и спасет людей.
Между тем роль пророков заключалась в том, чтобы наделять надеждой людей, ожидающих грядущего Спасителя, о котором говорил Закон. Многие среди пророков обладали силой и проявляли множество удивительных чудес. Однако их чудеса не были знамениями, проявляющими Спасителя, а свидетельствами, что эти люди являются пророками, посланными Богом. Пророки могли обнадеживать людей, но не спасти.
Малахия – последний пророк Ветхого Завета. В Книге Пророка Малахии 4:5 написано: «Вот, Я пошлю к вам Илию пророка перед наступлением дня Господня, великого и страшного». Здесь говорится не о пророке Илии, который действовал во времена царя Ахава, а образно о последнем пророке, который явится перед самым приходом Спасителя. Другими словами, тот, кто явится после последнего пророка и есть Спаситель. Поэтому люди Ветхого завета, изучая писания пророков, сильно интересовались Илией, который должен явиться в качестве последнего пророка.
Иудеи интересовались Иоанном Крестителем, так как предполагали, что он может быть последним пророком. Они отправили священников и левитов к Иоанну спросить пророк он или нет. Тогда Иоанн ответил, что он не является ни пророком, ни Христом, а лишь гласом, вопиющим в пустыне, приготовляющим путь Господу (Ин.1:19-23). Однако в действительности «глас, вопиющий в пустыне» указывает именно на последнего пророка. Перед выездом царя из дворца, глашатай, подготавливая путь, кричит: «Царь идет!», также роль последнего пророка заключалась в подготовке пути для Господа.
В то время люди проявляли повышенный интерес к Иисусу. Потому что он совершал множество чудес. Также и Иоанн Креститель, услышав об Иисусе, послал своих учеников спросить: «Ты ли Тот, Который должен прийти, или ожидать нам другого?» (Мтф.11:3). Что означало: «Ты ли Спаситель?» Если Иисус Спаситель, то Иоанн Креститель – Илия, то есть последний пророк, если же Иисус – Илия, Спасителем будет пришедший за Ним.
Читая Библию, мы должны различать Пророков и Спасителя. Сегодня многие не могут различать слова пророков и Слово Иисуса. Однако Библия разделяет пророков, направляющих ко спасению и Спасителя Иисуса, Которого мы должны принять в свои сердца.
Иисус сказал ученикам Иоанна: «Пойдите, скажите Иоанну, что слышите и видите: слепые прозревают и хромые ходят, прокаженные очищаются и глухие слышат, мертвые воскресают и нищие благовествуют» (Мтф.11:2-5). Здесь мы должны обратить внимание на то, что Иисус не ответил: «Я Христос», а сказал: «Идите и скажите то, что слышите и видите». Что означает реальность того, что Спасителя можно видеть глазами, и отчетливо слышать ушами.
Наша вера – не философия или идеи. Тот, в Кого мы верим не есть идол, который не может двигаться и говорить. Мы верим не в религию, а в живого Бога, то есть в реальность. Господь, явив Себя, не сказал: «Я – Спаситель, верьте в Меня», а сказал удостовериться своими глазами и ушами. Слепой встретив Спасителя, может прозреть, не ходячий больной – встать, мертвый – ожить. Наша вера – не миф, а реальность.
Кем является Иисус, в Которого мы верим? Не принимаете ли вы Иисуса за героя из мифа? Спаситель, в Которого мы верим, оживляет мертвых. Слепой звал Иисуса и в итоге прозрел, неходячий больной отбросил посох и встал, расслабленный взял свою постель и пошел, мертвый вышел из могилы. Все это совершает Иисус, в Которого мы верим. Получая гонения и скорби за Христа, мы можем устоять, потому что у нас есть подобная практика и уверенность в нашей вере.
Бог дает нам благословения видимые глазу и различимые ухом. Тем не менее, многие люди не верят в благословение. Библия говорит, что у тех, кто решил погибнуть ослеплены умы (2Кор.4:3-4). Дух мира сего ослепил их умы, чтобы они не могли поверить в Евангелие.
Бог – это Тот, Кто сотворил все и оживляет мертвых. Такой Бог вошел в нас, поэтому мы должны проявлять его. Иисус сказал: «Верующий в Меня, дела, которые творю Я, и он сотворит», также: «Проповедуйте, что приблизилось Царство Небесное, больных исцеляйте, прокаженных очищайте, мертвых воскрешайте, бесов изгоняйте; даром получили, даром давайте» (Мтф.10:8-9).
Сегодня многие люди не проявляют реальность Евангелия, а словно религиозники занимаются самосовершенствованием, которое не может ничем помочь в спасении души. Самосовершенствованием нет возможности осчастливить свою семью и спасти своих потомков.
Мы не сосредоточены на словах пророков. Все дела пророков уже закончились. Спаситель, о Котором они говорили, уже пришел. Он искупил нас от грехов, которые проклинали и волокли нас в геенну, мы получили спасение, теперь, не имея отношения с грехами, живем Духом Святым. Насколько мы много согрешаем? Но Господь всегда прощает нас, Он пребывает в нас. Внутри нас Он желает совершать Свои дела, такие же которые совершал, находясь на земле.
Хотя мир меняется, но Иисус Христос неизменно действует, как и прежде (Евр.13:8). Мы не должны быть бессильными. Иисус сказал: «Увероваших же будут сопровождать сии знамения: именем Моим будут изгонять бесов; возложат руки на больных, и они будут здоровы» (Мрк.16:17-18). Изгнание бесов и исцеление болезней одинаково распространяется на всех верующих.
Мы должны принять живого Господа. Принять Спасителя, исцеляющего глухих, оживляющего мертвых. Наши семьи мучаются и блуждают, потому что не имеют Спасителя. Этот мир ослепляет наши сердца, чтобы мы не верили в Евангелие. Мы должны защищать и беречь свои души, совершенно принимая в сердца Господа. Мы должны совершать дела, которые совершал Господь.
Отработка текста: Миссионерский центр «Сонрак»
Сосна, бамбук, скала
Для меня каждый день дорог. Глядя на своих сверстников я понимаю как им приходится трудно, но чтобы не кануть в водовороте называемой жизнью, необходимо родится снова. Как много людей пренебрегают собой или питают к себе отвращение? Поэтому ненавидят себя и несчастны. И недалек тот день когда придется покинуть этот скучный мир и навсегда потерять с ним связь. Однако Божье царство, на которое похож этот мир, наполнен славой и покоем и там вечно наслаждаются в радости. Нам необходимо стремиться туда. В Библии записаны слова Иисуса: «Я есть путь», «Я есть истина», «Я есть жизнь». Необходимо искренне верить и понять это Слово. Нет человека, который бы не согласился, что жить в этом мире сложно. Но как же преодолеть все жизненные трудности? Прожив жизнь, я понял одну истину и ее мне открыл Иисус. Задаваясь вопросом: «Что могу сделать ради себя?», искал себе дело, но такового на этом свете не было. Тогда решил трудиться ради других и мои глаза открылись. Я понял, что пасторское служение наполнено делами не ради себя, а ради других. Что я могу сделать ради других? Пасторское служение не может осуществляться без самопожертвования. Пусть сейчас я отделен от пасторской деятельности, но еще стою за кафедрой и проповедую. В проповеди важно духовное вдохновение. Оно исходит от Бога, и проявляется только от веры. Необходимо под вдохновением просить благословения с поднятыми руками или проповедовать Слово. Без него в человеческих мыслях или словах нет Божьего обещания. Как бессмысленно делать человеку инъекцию шприцем без лекарства, так проповедь или просимое благословение, которое называется Божьим обещанием, без вдохновения является обманом, и за это будет суд от Господа. Всю жизнь я трудился, следуя духовному вдохновению от Бога, и сегодня стараюсь прилагать еще больше усилий в этом. Святой Дух действует только там, где есть Святая Кровь. Следовательно, действие Святого Духа будет в тех кто осознал огромную благодать Святой Крови Господа. Мне уже много лет, и надежда нашей церкви не во мне. Следуя за заходящим солнцем, сейчас завершаю свои дела. Для меня дорог каждый день. Как же мне уйти, отдав всего себя? Как Господь Иисус пролил Кровь, так и я тоже должен пролить ее; как Господь отдал Свое тело, так и мне следует поступить. И это необходимо совершать каждый день, не откладывая. На свете много людей, по которым буду скучать. Но меня ждет Господь, о Котором я жажду больше всего.
Симуон
Иисус, в которого мы верим