23 октября 2016 Святой день (Мрк.2:23-28)
пастор Ким Ги Донг
(Мрк.2:23-28)
Бог
один единственный.
Ради Сына
Он сотворил мир (Евр.1:2),
сотворил сроки, дни и часы,
для того чтобы искали Его (Ден.17:26-27).
Во время сотворения
Бог определил седьмой день
днем покоя (Быт.2:1-3),
в этот день Он завершил все дела сотворения и почил.
Чтобы жить вместе с Богом
человек должен следовать
Божьей воле (Быт.2:17).
Воскресенье дано не для отдыха.
Если суббота была дана для отдыха плоти,
то воскресный день – это святой духовный день (Отк.1:10).
День отдыха от плотской работы
необходимо посвящать активной духовной жизни.
Бог искренне возлюбит тех,
кто верит в Него и повинуется Ему
Иисус Господин и субботы
и воскресенья (Мрк.2:28).
Мы рождены свыше в духовном теле,
Быть вместе с Господом есть
жизнь и благословение.
○ Люди Духа Святого!
Давайте жить Духом Святым!
○ Суббота – для исполнения закона плоти
Воскресенье – для духовного закона
Пусть каждое воскресенье будет подобно
Пятидесятнице.
○ Возлюбившие Божье Царство
возносят успешное воскресенье (Евр.10:25).
Давайте освящать плоть и наполняться духовностью.
※Воскресенье, словно
заповедь о плоде добра и зла,
не пренебрегайте им, а повинуйтесь.
Давайте следовать за Иисусом Христом.
Святой день
Единственный Бог и день покоя
Бог один единственный. Из десяти заповедей с 1-й по 4-ю заповеди касаются прямых отношений с Богом, они основаны на единственности Бога. Первая заповедь гласит – не покланяться другим Богам. Эта заповедь утверждает, что Бог единственный, отличается от других богов. Вторая заповедь гласит – не поклоняться идолам. Кроме Бога никакой бог не имеет образа. Кроме Бога никто из богов не имеет своего образа. Образ, сделанный какому-либо богу, есть идол. Третья заповедь гласит – не произноси имени Бога напрасно. Бог не видим глазам, и не осязаем. Поклоняться Богу – это преклонить колени перед Его именем.
Четвертая заповедь гласит – свято соблюдать день покоя. Как заключительная заповедь в отношении с Богом, исполняется только при повиновении всех предыдущих. Седьмой день – день покоя, и сегодня это суббота. Бог в течение шести дней создавал небо и землю, а на седьмой день почил. Соблюдать день покоя означает находиться в Божьем покое, отказаться от всяких дел.
Соблюдение святого дня ради своей души
Когда в Израиле не скончались проклятия лидеры стали искать причину. Проблема заключалась в том, что их предки долгое время пренебрегали святым днем. Развернулось движение покаяния и все стали прилагать усилия в соблюдении святого дня.
Когда эти усердия достигли высшей степени, случилось Иисусу с учениками проходить в одну субботу засеянными полями, от голода они начали срывать колосья, растирать и есть. Фарисеи упрекнули Иисуса, что Его ученики нарушают святой день. По их мнению срывание колосьев, означало сбор урожая, а растирание руками – молотить. Иисус ответил им: «Суббота для человека, а не человек для субботы» (Мрк. 2:27).
Одно из многих заблуждений, касательно святого дня в том, что человек существует ради субботы. Если человек, нарушивший святой день, говорит: «Пастор, в прошлое воскресенье я не смог прийти, простите, пожалуйста», то его точки зрения, что он существует ради святого дня. Но в действительности не мы существуем ради святого дня, а святой день ради нас. Мы соблюдаем святой день не ради чего-то другого, а ради своей души.
Кто-то считает, как и под Законом, в святой день ничего не нужно делать, что и сегодня святой день нужно соблюдать таким образом. Мы должны знать, что Закон был дан для плоти и является образом будущего. Также и соблюдение субботы. День Господень, восьмой день, является завершением седьмого дня, соблюдение Господнего дня является не притчей, а реальностью. В Книге Левит 23:36 написано: «В течение семи дней приносите жертву Господу, в восьмой день священное собрание да будет у вас, и приносите жертву Господу: это отдание праздника, никакой работы не работайте». Это пророчество о том, что восьмой день станет святым днем. Святой день для христиан – это воскресенье. Воскресенье это не выходной день, как суббота. Бог почил в день покоя, но в воскресенье трудился. В воскресенье мы трудимся ради нашей души.
Святой день – день сошествия мира и даров
Иисус воскрес в первый день после субботы, то есть в воскресенье. Когда ученики находились за закрытыми дверями, неожиданно Иисус явился им. Они испугались, думая, что это призрак. Тогда Иисус сказал им осязать Его тело и дать еды. Если бы Он был духом, ученики не могли бы осязать Его, и Он не мог бы есть пищу. Первые слова воскресшего Иисуса: «Мир вам!» В первый день после субботы, Господь явился ученикам и провозгласил мир, именно в этом суть святого дня. В святой день Бог дает нам мир.
Также в воскресенье сошел Дух Святой. Ветхозаветные люди служили Богу плотью, но люди Нового Завета – служат Духом Святым. Молятся Духом Святым, возносят богослужение Духом Святым, восхваляют Духом Святым, свидетельствуют Духом Святым, служат Духом Святым. Без вдохновения и впечатлений Духа Святого невозможно стать христианином. Именно поэтому Иисус велел ученикам принять Духа Святого. В итоге после вознесения Иисуса, на учеников сошел Дух Святой, и через них стали проявляться сила и дары. Таким образом, воскресенье – это день обильного схождения даров Духа Святого.
Соблюдением святого дня давайте пребывать в Иисусе
В соблюдении святого дня есть обязательный атрибут –приготовленные приношения. Многие люди возносят приношения, думая, что делают это ради церкви, но в действительности все делается ради людей. Павел говорил чтобы в воскресенье не приходили с пустыми руками, а обязательно с подготовленным приношением, сеющий щедро пожнет щедро, сеющий скупо пожнет скупо (1Кор.16:1-2). «Приношение» с греческого перевода означает «благословение». Поэтому кто скупо возносит приношение, тот сам свидетельствует о том, что не имеет благословения. Иисус сказал: «Не собирайте себе сокровища на небе, где ни моль, ни ржа не истребляют и где воры не подкапывают и не крадут» (Мтф.6:20). Неизвестно, может быть кто-то среди нас вознесется на Небеса без ничего, совершенно пустым. Нельзя забывать о том, что Господь воздаст каждому по делам.
Церковь – это Тело Иисуса. Собрания в церкви ради святого дня, говорят о нахождении в Иисусе. Иисус Христос есть реальность скинии, в которой ветхозаветные люди служили Богу. Во дворе скинии, в первую очередь можно увидеть жертвенник, на котором священник заколал агнца, там всегда была кровь. Здесь происходит искупление от грехов. За жертвенником стоит умывальница. Она сделана из зеркал женщин, работающих во дворе храма. Как люди приводят себя в порядок перед зеркалом, так священник в умывальнице омывал свои руки и ноги, глядя на свое отражение. В Новом завете это называется «баней возрождения и обновления» (Тит.3:5). Если даже на жертвеннике закололи агнца, но без омытия рук и ног в умывальнице нельзя было войти во «святое». Только пройдя жертвенник и умывальницу можно войти во «святое», где находятся светильник, стол с хлебами и кадильница, и там служить Богу. Также если человек не вошел в Иисуса, он не может исполниться Духом Святым и не может посвятить себя, не может доносить молитвы Богу. Человек, уповающий на Кровь Иисуса и рожденный свыше, теперь, так как находится в Иисусе, должен соблюдать святой день и служить Богу. Вход во двор скинии открыт всегда, но «святое» закрыто. Мы не должны блуждать во дворе храма, нам нужно войти во «святое».
Святой день – это благословение от Бога. Не отвергайте его, а наслаждайтесь. Пророк Исаия сказал, чтобы в святой день не исполняли своих прихотей, не конфликтовали и не пустословили. Настолько нужно дорожить святым днем и совершенно соблюдать его. Соблюдающим святой день, Бог обильно изольет мир и покой.
Отработка текста: Миссионерский центр «Сонрак»
Сосна, бамбук, скала
Многочисленная информация, обличающая правительство, сбивает мир с толку. Лидер страны должен вызывать уважение, как руководитель, однако корейские лидеры потеряли свой авторитет. Люди выискивая личностные недостатки руководителя или негативные факты из его частной жизни, совершенно не задумываются над тем, что позорят не только этого человека, но и народ, который выбрал его.
Бог уже сказал, что человек нечестив. Происшедшее на кресте о том, как грешники осудили и повели к смерти Безгрешного, является зеркалом, отразившим истинную суть человечества. Если бы я вращался в политическом кругу, то уже давно бы умер. Мне нечем похвастаться, я жалкий человек, пустая жестянка, в которой нет праведности. Хотя в своих эссе я выставил всю свою частную жизнь, но честно признаюсь, что еще есть чего стыдиться. Перед Господом Иисусом мне нечего представить, чтобы претендовать на праведность. Поэтому говорю о себе: «Я всего лишь грешник. Грешник, которому следует умереть». Благодаря этому признанию у меня на душе покой, а на сердце радость.
Тем не менее, могу держаться с достоинством, потому что уповаю на заслуги Иисуса Христа, и в подтверждении этого свидетельствую только о Его правде. Поэтому прежде чем кто-то постыдит меня, я заранее исповедую, что мне нечем хвалиться, и стараюсь жить смиренно. В глазах этого мира такая позиция кажется убыточной. Однако желаю лучше терпеть убытки в мире, но в Господе хочу наслаждаться свободой.
Я грешник со множеством пороков. Но хочу хвалиться заслугами Иисуса Христа и Его правдой воскресения. Поэтому я стал знатоком в познании Иисуса, и перед любым человеком или обстоятельствами буду активно свидетельствовать только Иисуса Христа, это цель моей жизни, мое главное дело.
Желаю получать любовь Господа, желаю получать благословения Бога. Сейчас моя плоть вся износилась, потеряны и вкусовые ощущения. Нет аппетита, поэтому заставляю себя есть, чтобы моя плоть могла продержаться оставшееся время. Только теперь я познал вкус жизни ради Господа, уразумел, что плоть — ничто, и она уже не запугает меня. Сегодня я свидетельствую Слово, не жалея своих сил. Глубоко поместив в своей душе надежду, о которой перед Своим вознесением сказал Господь, я стремлюсь вперед.
Я люблю не свою плоть, а душу и хочу заполнить ее Словом, Кровью Господа и Святым Духом, данным Им. Там на великом небесном престоле пребывает Господь. Широко раскрыв объятия, Он ждет, чтобы принять мою душу.
Симуон
Святой день