20 августа 2017 Что имею…(Ден.1:3-10)
пастор Ким Ги Донг
(Ден.3:1-10)
Бог
всемогущий.
Он
сошел в мир Словом (Ин.1:14).
Слово стало плотью и умерло на кресте,
ожило на третий день,
но Духом Святым
воскресло внутри нас (Ин.14:20).
Там, где имя Иисус,
Там Он воскрес (Ден.9:5).
Там воскресение Его правды (Ин.16:10),
там воскресение Его жизни.
В ком пребывает Дух Святой,
тот исполнен именем Иисус (Ин.15:26-27).
Имеющий имя Иисус и без серебра и золота,
духовный человек (Ден.3:6).
Не духовный человек
не может познать Иисуса Христа (1Кор.12:3).
Я должен исполниться
только именем Иисус,
тогда будет сила (Мрк.16:17-20).
○ Владеющий именем Иисус
исполнен Духом Святым.
Духом Святым должен проявлять имя Иисус.
○ Владеющий именем Иисус
должен уметь прощать и
наполниться желанием спасать души.
○ Владеющий именем Иисус,
обладает властью,
может других снабдить именем Иисус.
Что я имею?
Имя Иисус или собственное имя?
Давайте с именем Иисус
достигнем края земли!
Что имею…
Всемогущий Бог оживил Иисуса Христа
Бог всемогущий. От начала вечности и вечно Он сущий Сам по Себе, Его сила безгранична. Он сотворил все, начиная от мельчайших организмов до огромного космоса, все видимое и невидимое, материальные и духовные существа, и сейчас управляет всем.
От бытия земли до сих пор существовало неисчислимое количество людей. Все эти души может спасти только Бог. Человеку сложно спасти другого человека, никто не может оживить мертвого, даже обладающий самой великой властью. Но Бог может спасти нас, может накормить, может дать все что угодно, может сделать нас счастливыми. И для этого у Него предостаточно силы.
Многие люди говорят, что Бог всемогущий, но в действительности не признают Бога. Что пользы громко взывать к Богу, если не признавать Его? Смотря на еду перед собой сколько бы ни провозглашать: «Я верю, что съем эту еду!», нельзя насытиться. Мы должны признавать, что Бог живой и Он всемогущий, признавать все дела, которые Он желает совершать.
У нас есть обетование всемогущего Бога. И это воскресение. Человек рождается на земле и обязательно умирает, после смерти он никогда не возвратится в этот мир. Все знают и признают это, потому что все видят, как люди умирают и никто не возвращается обратно. Но Иисус Христос ожил из мертвых. Конечно порой бывают люди, ожившие через два-три дня, но и они в итоге умирают. В отличие от них Иисус Христос живой и сейчас.
Иисус Христос пребывает на Небесах. Каждый верующий в Него и сегодня принимает Духа Святого, потому что Иисус Христос, пребывающий на Небесах, упросил Отца и посылает нам Духа Святого. Это совершается по Его Слову: «Но Я истину говорю вам: лучше для вас, чтобы Я пошел, ибо, если Я не пойду, Утешитель не придет к вам; а если пойду, то пошлю Его к вам» (Ин.16:7). Он сойдет в этот мир снова и уничтожит Божьего врага, а нас заберет туда, где Он пребывает.
Кто не верит в воскресение Иисуса Христа, тот не имеет веры. Однажды обязательно проявится, что все старания такого человека бессмысленны, даже если он усердно ведет церковную жизнь. В 1Послании к Коринфянам 15:14-15 написано: «А если Христос не воскрес, то и проповедь наша тщетна, тщетна и вера ваша. Притом мы оказались бы и лжествидетелями о Боге, потому что свидетельствовали бы о Боге, что Он воскресил Христа, которого Он не воскрешал, если то есть, мертвые не воскресают». Вера – это великая сила, которая воскресит нас.
Дал имя и стали одно
Самым важным в осознании реальности веры является Божье имя, а именно имя «Иисус». От Иоанна 17:11-12 в оригинальной Библии написано: «Я уже не в мире, но они в мире, а Я к Тебе иду. Отче Святой! Соблюди их во имя Твое, тем именем, которое Ты дал Мне, Я сохранил, и никто из них не погиб, кроме сына погибели, да сбудется Писание. Когда Я был с ними в мире, Я соблюдал их во имя Твое, тем именем, которое Ты дал Мне, Я сохранил, и никто из них не погиб, кроме сына погибели, да сбудется Писание». Имя «Иисус» – это имя, которое Бог Отец дал Сыну. Имя Иисус Сын дал и нам, желая чтобы мы стали одно с Отцом и Сыном, чтобы исполнилось Писание.
Люди изумились, когда увидели Царство, власть и славу Иисуса. Но Иисус утверждал, что все принадлежит Отцу: «Ибо Твое есть Царство и сила и слава вовеки. Аминь» (Мтф.6:13). Царство, власть и слава, которые люди увидели у Иисуса, фактически принадлежат Отцу. Все это Отец передал Сыну. Но теперь это дано и нам. Поэтому от Матфея 25:34 написано: «Тогда скажет Царь тем, которые по правую сторону Его: «Придите, благословенные Отца Моего, наследуйте Царство, уготованное вам от создания мира».
В итоге надеешься ли ты получить в наследство Божье Царство, власть и славу? К Римлянам 8:17 написано: «А если дети, то и наследники, наследники Божии, сонаследники же Христу, если только с Ним страдаем, чтобы с Ним и прославиться». Если мы дорожим Его Царством, властью и славой, то пока живем на земле нам следует свидетельствовать об этом. Желаешь ли ты свидетельствовать о Божьем Царстве, власти и славе? Имеешь ли ты мудрость, надежду и терпение? Кто будет свидетельствовать до конца, претерпевая трудности, тот получит спасение (Мтф.24:13).
Отец передал Сыну Царство, власть и славу через Свое имя. От Матфея 28:18 написано: «И, приблизившись, Иисус сказал им: дана Мне всякая власть на небе и на земле». Получив имя Отца, Сын принял Царство, власть и славу, затем все полученное от Отца Сын передал нам: «Итак, идите, научите все народы, крестя их во имя Отца и Сына и святого Духа, уча их соблюдать все, что Я повелел вам…» (Мтф.28:19).
Мы приняли имя «Иисус». Это имя фактически является именем Отца. Отец передал Свое имя Сыну, чтобы Он обрел Царство, власть и славу. Затем Сын это имя передал нам, чтобы мы обрели Его Царство, власть и славу. Иначе говоря, Бог Отец и Сын – одно, приняв имя Иисус, мы стали одно с Отцом и Сыном.
Одна воля
Сын, получивший имя «Иисус» в наследие, знает желание Отца и как есть передал ее нам. Зная волю Отца, Он следовал ей и ради воли Отца отдал Свою жизнь. Теперь имя «Иисус» дано нам, поэтому мы должны объединиться с волей Отца, чтобы желать, мыслить и мечтать об одном. Как Отец и Сын одно, также и мы должны стать одно с Отцом и Сыном. В этом заключается воля Отца, чтобы мы вместе с Ним наслаждались славой Отца и Сына.
Весной земледелец бросает семена, и все лето трудится не покладая рук, ухаживая за проросшими ростками. Все его старания ради того, чтобы осенью собрать желаемый урожай. Поэтому его желание должно стать желанием его работников. После сбора урожая во дворе разделяют зерна от шелухи. От Матфея 3:12 написано: «Лопата Его в руке Его, и Он почистит гумно Свое и соберет в пшеницу Свою в житницу, а солому сожжет огнем неугасимым». Когда будут веять, угодные зерна и не угодная шелуха разделятся, и каждого ждет совершенно другой результат.
Церковь составляют различные люди. В одном храме они возносят богослужение, вместе молятся, вместе возносят приношения. Но при веянии кто-то окажется зерном, а кто-то – шелухой. Сможешь ли ты перенести веяние? Нам необходимо помнить о том, что жениха ждали десять дев, но на брачный пир вошли только пять (Мтф.25:1-13).
Есть Слово, заставляющее нас трепетать. К Евреям 10:26-27 написано: «Ибо если мы, получив познание истины, произвольно грешим, то не остается более жертвы за грехи. Но некое страшно ожидание суда и ярость огня, готового пожрать противников». Если упрямо настаивать на своем суждении, которые мы имели до познания Иисуса Христа, и отвергнуть доверенное Богом служение, то это называется произвольным грехом. Произвольный грех чрезвычайно страшен. Для искупления от произвольного греха Иисус должен снова умереть на кресте, но этого никогда не произойдет. При нарушении Закона Моисеева можно получить прощение, даже людям, распявшим Иисуса, дана возможность получить прощение. Но оскверняющий имя Божье грех не имеет прощения. Среди десяти заповедей третья гласит, «не произносить имени Божьего напрасно», потому что этот грех не останется без наказания (Исх.20:7).
Воля земледельца, труд работника и состояние зерна должны быть едины, также Бог Отец, спасший нас Иисус Христос, и мы, получившие спасение и служащие Богу, должны иметь одну волю, одну позицию, одну идею. Таким образом должно исполнится Писание. Должна исполниться воля Иисуса Христа, о которой Он молился: «Отче, сохрани их тем именем, которое Ты дал Мне!»
Запечатлел именем Иисус и дал в залог Духа Святого
Имя Иисус сошло внутрь нас и это означает, что внутри нас есть Царство, власть и слава. Поэтому от Иоанна 1:12 написано: «А тем, которые приняли Его, верующим во имя Его, дал власть быть чадами Божиими». Имя Иисус сходит в нас не как проявляющееся на экране отражение, а впечатывается как клеймо на коже животного. Чтобы обозначить принадлежность животных клеймят, и пока существует кожа, шрам от клейма не исчезнет. Точно так и Бог запечатлел нас именем «Иисус», и в залог этого послал Духа Святого. Об этом во 2Послании к Коринфянам 1:22 написано: «Который и запечатлел нас и дал залог Духа в сердца наши».
Принятие Духа Святого есть залог того, что мы запечатлены Божьим именем. Но среди людей в церкви многие не могут принять Духа Святого, поэтому большинство ведут религиозную жизнь и в итоге покидают церковь. Более того, кто-то принял Духа Святого, но игнорируют Его, словно опровергают свидетельство. Это чрезвычайно опасно. Потому что за препятствие Духу Святому нет прощения (Мтф.12:31).
В 1Иоанна 5:5-7 написано: «Кто побеждает мир, как не тот, кто верует, что Иисус есть Сын Божий? Сей есть Иисус Христос, пришедший водою и кровию и Духом, не водою только, но водою и кровию, и Дух Свидетельствует о Нем, потому что Дух есть истина. Ибо три свидетельствуют на небе: Отец, Слово и Святой Дух и Сии три суть едино». Если Божье имя вошло в человека, то об этом он обязательно должен получить свидетельство Духа Святого. Необходимо иметь твердую уверенность в том, что внутри меня есть имя «Иисус» и дорожить им.
Чем больше всего дорожит человек? Если встретить человека, угрожающего смертью, большинство людей будут умолять сохранить им жизнь, что отдадут все, что имеют. Деньги, которыми можно приобрести и хороший дом, и автомобиль, в любой момент могут покинуть человека. С момента рождения на земле и до последнего момента перед смертью человек может иметь только собственную жизнь. Следовательно, именно наша жизнь это то единственное, о чем мы можем сказать «то, что имею».
Петр и Иоанн, направляясь в храм, увидели хромого, просящего милостыни. Тогда Петр сказал: «Серебра и золота нет у меня, а что имею, то даю тебе: во имя Иисуса Христа Назорея встань и ходи!» Петр, говоря «то что имею», подразумевал свою жизнь. Он сказал хромому встать и ходить и это равносильно тому, как отдать то единственное, что он имеет, то есть свою жизнь.
Кто-то говорит, что он молился за хромого именем Иисуса, но чуда не произошло. В таком случае нужно вначале продиагностировать, действительно ли я принимаю имя «Иисус» своей жизнью. Имя «Иисус» вошло в нас, и если в залог этого сошел Дух Святого, то теперь имя «Иисус» и наша жизнь – одно. Какие могут следовать чудеса за человеком, который не говоря о том, чтобы принимать имя «Иисус» за свою жизнь, только и старается использовать это имя ради себя?
Богатства или слава, которыми мы наслаждаемся на земле, вмиг могут исчезнуть. В таких обстоятельствах человек, который не принимает имя «Иисус» за свою жизнь, не сможет больше служить этому имени. Но мы, пока живем на земле, будем служить имени «Иисус». Никто не сможет лишить веры и надежды человека, запечатленного именем «Иисус», получившего в залог Духа Святого, и принимающего Божье имя за свою жизнь. Напротив даже если он потеряет все и у него останется только жизнь, его вера будет сиять еще больше.
Отработка текста: Миссионерский центр «Сонрак»
Что имею…