6 мая 2018 Ухо, слышащее глас Господа (Отк.3:14-22)
пастор Ким Ги Донг
(Отк.3:14-22)
Бог
Господь правосудия.
Он господствует над миром правосудием (Псл.88:15),
и это Божья любовь (1Ин.4:8).
Божье правосудие
для нас является жизнью (Авв.2:4).
Каждый желающий жить
должен следовать правосудию,
однако все согрешили, поэтому
правосудие проявилось смертью (Рим.6:23).
Это закон Моисея (1Кор.15:56).
Вера должна быть горячей,
тогда можно познать и принять Божью любовь.
Теплая вера – это неверие,
незнание Божьей любви.
Не познавшие Божьей любви
оставлены (Отк.3:16).
Прислушайтесь к гласу Господа (Отк.3:20).
Вера – это слышать слово Духа Святого.
Слово Духа Святого есть истина,
Истина – это слово Иисуса Христа,
слово благодати
Не обманывайтесь лживыми словами,
слушайте истинное Слово
Только истина есть истинное слово.
◌ Для чего преклонять ухо ко лжи?
Истинное Слово является истиной.
Истина – это Слово о крови Иисуса.
◌ Слово о крови Иисуса покрывает все недостатки
и изливает благодать.
Чтобы душа жила необходимо получить благодать.
◌ Только имеющий ухо
слышать Слово Духа Святого,обретает мир и живет.
Истина – это Слово жизни, животворящее душу
※ Не доверяйте свои души лжи,
полагайтесь на истину.
Истина направляет души к вечной жизни.
Ухо, слышащее глас Господа
Бог определил Иисуса за правосудие.
Бог есть Бог правосудия. Что такое правосудие? Ответ на этот вопрос имеет отношение с вопросом: «Что такое грех?», потому что сопротивление правосудию является грехом.
Услышав слово «грех» люди обычно думают о поступках, за которые угрызает совесть, то есть представляют соделанные грехи. Соделанный грех появляется по причине греховной натуры человека, потому что в нем всегда есть желание грешить. Такой грех называется «личным грехом». Люди получают осуждения за соделанные и личные грехи, но их источником является первородный грех. Первородный грех – это грех первой живой души – Адама, вследствие которого все человечество оказалось греховным.
Грех Адама не в том, что он нарушил нравственность и мораль, отступление от которых люди называют грехом. Он лишь вкусил плод с дерева добра и зла, запрещенный Богом. Однако именно по этой причине конечно же он сам и все человечество в нем, стали грешниками. Бог сказал Адаму: «А от дерева познания добра и зла, не ешь от него, ибо в день, в который ты вкусишь от него, смертию умрешь» (Быт.2:17), в этом слове содержалось предупреждение: «Если ты вкусишь плод, то получишь осуждение и не сможешь избежать смерти, которая есть возмездие за грех».
К счастью, Бог послал Иисуса, и Он уже заплатил цену за грехи всего человечества, которое в Адаме стало грешным. И кто все равно не верит в Иисуса, тот уже осужден, а верующий в Иисуса уже обрел спасение. Об этом написано от Иоанна 3:18 «Верующий в Него не судится, а не верующий уже осужден, потому что не уверовал во имя единородного Сына Божия».
Бог определил имя Иисус за правосудие. Поэтому даже самый жестокий убийца, поверив в имя Иисус, обретет спасение, в противоположность этому, нравственно идеальный человек, не уверовав в Иисуса, не сможет избежать суда. Некоторые заявляют: «Я всю жизнь не грешил и пойду в геенну, а он всю жизнь грешил, но поверил в Иисуса и пойдет в Небеса? Такого не может быть!», тем не менее, никто не может игнорировать правосудие, которое определил Бог.
Имя Иисуса есть правосудие, вместе имеются в виду и заслуги Христа, пришедшего на землю. Почему Иисус Христос умер на кресте? Он искупил нас от грехов, а мы благодаря Ему, получили прощение грехов. Некоторые люди не могут видеть как согрешившие получают прощение. Тем не менее, не получивший прощение, никаким образом не может выйти к Богу.
Внутри нас должно пребывать Божье правосудие. Человек, который всю жизнь живет правильно и не терзается угрызениями совести, вместо Божьего правосудия, будет полагаться на собственную праведность. Однако такие люди, в итоге не смогут избежать суда. Иисус лично сказал: «Сия же есть жизнь вечная, да знают Тебя, единого истинного Бога, и посланного Тобою Иисуса Христа» (Ин.17:3), кто хочет обрести вечную жизнь должен верить в Иисуса.
Три практики верующих, о которых Иисус сказал лично
В таком случае, что означает верить в Иисуса? Каждый человек может объяснить это по своему, но нам необходимо принять во внимание свидетельство самого Иисуса. В Библии написано, что Иисус лично сказал: «Верующих в Меня…».
Первое, именем Иисуса Христа нужно принять крещение (Мрк.16:16). Иоанн Креститель крестил только водой, люди таким образом исповедовали себя грешниками. Но крещение именем Иисуса Христа совершается не только водой, но и Духом Святым, через это крещение люди объединяются с Иисусом и становятся с Ним едины.
Второе, на верующих сходит Дух Святой, благодаря чему обильно проявляются дары. Об этом Иисус сказал: «У верующих в Меня из чрева потекут реки воды живой» (Ин.7:38).
Третье, за именем Иисуса следуют знамения. Об этом Иисус сказал: «Уверовавших же будут сопровождать сии знамения, именем Моим будут изгонять бесов, будут говорить новыми языками, будут брать змей и если что смертоносное выпьют, не повредит им, возложат руки на больных, и они будут здоровы» (Мрк.16:17-18).
Иисус сказал, что верующий в Него обретет спасение, также Он сказал, что верующие в Него будут практиковать веру….. Человек, не имеющий эти три пункта практики веры, разве сможет обрести уверенность во спасении?
Именно эти три практики веры являются ценностью Верийского движения. Имя «Верия» исходит из писания книги Деяний 17:11 «Здешние были благомысленнее фессалоникских, они приняли слово со всем усердием, ежедневно разбирая Писания, точно ли это так», но нельзя заблуждаться, что это движение только ради чтения Библии. Многие деноминации или церкви прилагают усердия по чтению Библии, но проблема в том, что они пренебрегают тремя пунктами веры, о которых сказал Иисус.
Я начал жизнь веры в Методической церкви, богословие изучал в Пресвитерианской семинарии, но уразумев духовную ценность крещения, для основании церкви выбрал Баптистскую деноминацию. Но после столкнулся с серьезными ограничениями Баптистской деноминации, они отрицали Духа Святого, которого должны принимать верующие и Его дары. Пятидесятническое движение, делающее акцент на действии Духа Святого, началось в воскресной школе одной Баптистской церкви в Америке, но в Баптистской деноминации это движение полностью отвергли.
Сейчас Пятидесятническая деноминация имеет глобальные масштабы, но как и прежде не может достичь третьего пункта – «общедоступности силы» из трех пунктов практической веры, сказанных Иисусом. Пятидесятническое движение делает акцент на том, что каждый верующий должен принять Духа Святого, активно применять дары, первым из которых являются иные языки, но не может достичь и осуществлять повеление Иисуса: «Увероваших в Меня будут сопровождать сии знамения….».
Жизнь веры мы ведем не по своей воле. За правосудие Бог определил имя Иисус и заслуги Иисуса Христа. Иисус лично сказал, каким должен быть верующий в Него человек. Нам необходимо стать настоящими верующими.
Слушай, что Дух говорит церквям, обращаясь к Лаодикийской церкви
В книге Откровение говорится о семи церквах в Азии: Ефеской, Смирской, Пергамской, Фиатирской, Сардисской, Лаодикийской. Для нас очень важно слово, сказанное Иисусом Духом Святым семи церквам.
Прихожане Лаодикийской церкви жили в материальном изобилии, поэтому у них не было достаточно сильной жажды и искренности по благодати. Сегодня в регионах, отдаленных от различных культурных привилегий, включая и медицину, люди искренне жаждут знамений, сопровождающих имя Иисуса, которых не очень жаждет большинство живущих в экономически богатых регионах. Прихожане Лаодикийской церкви жили в изобилии и достатке, это сделало их ни холодными, ни горячими (Откр.3:16).
В книге Откровение 3:14 написано: «А ангелу Лаодикийской церкви напиши: так говорит Аминь, свидетель верный и истинный, начало создания Божия». Кто является основой Божьего создания? Бог определил Сына наследником, и ради Него сотворил все (Евр.1:2). Основой создания является Божий Сын Иисус Христос. Лаодикийской церкви говорит Иисус, об этом в Откровении 3:22 стихе сказано: «Имеющий ухо да слышит, что Дух говорит церквам».
Кто дал познать о том, что Иисус умер пролив кровь? Бога Отца никто видеть или слышать не может. Также Сын Человеческий уже вознесся на Небеса, мы сейчас не можем слышать Его голоса. Мы можем слышать слово Иисуса только посредством Духа Святого.
Жизнь веры состоит в том, чтобы слышать слово Духа Святого и получать Его ведение. Без церкви нет возможности получать ведение Духа Святого. Каждый верующий должен ответить на вопрос: «Кто в самом начале направлял тебя, как нужно вести жизнь веры?» И если у кого-то нет ответа, то в большинстве случаях вера такого человека отклонена в сторону мистицизма, следующего эмоциям. Нафанаила, которого позвал Филипп: «Приди и посмотри!», в вере обязательно есть наставник. И проповедь пастора – это средство, через которое направляет Дух Святой. Следовательно через проповедь нужно слышать Духа Святого.
Люди Лаодикийской церкви жили в изобилии, считая что у них нет недостатка, поэтому не желали руководства. Однако Иисус видел их несчастными, жалкими, нищими, слепыми и нагими (Отк.3:17). Иисус сказал «купить» то ценное, которое невозможно оценить деньгами, которое можно обрести только благодатью.
Ребенок может забрать вещь и выйти из магазина, потому что его мама уже заплатила цену. Точно так же, мы можем обрести все, что дает Бог благодатью, потому что Иисус уже заплатил цену.
По слову Бога Адаму, не есть плода с дерева познания добра и зла, ибо смертию умрешь, если у человека откроются глаза совести или закона, то он станет получать осуждение и не сможет избавиться от наказания. «Покайтесь» означает не осознание греха, а получение благодати. Необходимо признавать благодать Господа за большее, чем совесть, излагающая добро и зло.
«Золото, очищенное огнем» означает имя Иисуса. Это имя получало всевозможные гонения и проклятия, но победило. Удары плетью мучительны для плоти, но еще мучительнее когда поносят имя. Однако имя Иисус, после того как было объявлено этому миру, не перестает получать поношения. Пока Иисус находился на земле, люди замышляли убить Его, в итоге распяли на кресте, чтобы стереть из памяти людей Его имя. Но благодаря Духу Святому, мы обрели это имя, и стали по настоящему богатыми. Имя Иисус, которое Божий Сын принял наследием, и мы тоже получили в наследие (Евр.1:4).
Прихожане Лаодикийской церкви ходили в роскошных одеждах, но они не могли прикрыть наготы своих душ (Отк.3:18). Поэтому Иисус сказал им купить белые одежды и одеться. В книге Откровение 19:8 написано «И дано было ей облечься в виссон чистый и светлый, виссон же есть праведность святых». «Купить и одеться в белые одежды» означает верно исполнять обязанности святых.
Иисус говорит: «Се, стою у двери и стучу, если кто услышит голос Мой и отворит дверь, войду к нему и буду вечерять с ним, и он со Мною» (Откр.3:20). Человек, не слышащий голос Господа, не может открыть Ему дверь, следовательно Господь не сможет войти и пребывать вместе с ним. Поэтому кто желает быть вместе с Господом вначале должен услышать Его голос. Проповедь в церкви, не принимайте за человеческие слова, нужно слышать как слово Господа.
Во Второзаконии 30:19 написано «Во свидетели пред вами призываю сегодня небо и землю. Жизнь и смерть предложил я тебе, благословение и проклятие. Избери жизнь, дабы жил ты и потомство твое». Закон Моисея направляет к проклятию и смерти, а благодать и истина – к благословению и жизни. Роль Духа Святого в том, чтобы передавать благодать и истину. Поэтому, ради того чтобы жить мы должны слышать слово Духа Святого. Важнее всего в церкви слышать проповедь не как слово человеческое, а как слово Духа Святого. «Имеющий ухо да слышит, что Дух говорит церквам!» помните это слово (Отк.3:22). Не только вы сами, но и ваши потомки слушайте слово Духа Святого.
Отработка текста: Миссионерский центр «Сонрак» пастор Ли Ги Тэк
Сосна, бамбук, скала
За свою жизнь мне пришлось испытать многое. По большей части всегда требовалось терпение и борьба. Сейчас оглядываясь назад, понимаю, что в результате я боролся с самим собой. Порой мне приходилось делать это в течении всего дня. Большинство дел, с которым сталкивается человек в этом мире несправедливы, вызывают расстройство, досаду, гнев. Действительно очень тяжело стерпеть, когда внутри, словно ураган, начинает бушевать гнев. Иногда кажется, что вот-вот из моих уст польется грязная ругань, и тогда нужно бороться и подавлять ее. Возможно поэтому люди мира употребляют алкоголь, желая таким образом снять стресс. Невольно думаешь, сколько же зла и нечестия поднимается из моего нутра. Но Святой Дух во мне управляет моим характером, поэтому я преодолеваю атаки зла. Зависть Каина сильно беспокоила Бога. Он сказал Каину: «Грех влечет тебя к себе, но ты господствуй над ним» (Быт.4:7), но у Каина не было силы повиноваться слову. Исполины ничем не отличались от животных, потому что не имели дух, но Каин, рожденный живой душой, был духовным существом. Хотя в нем не пребывал Святой Дух, но Бог предупреждал его, дал слово повеления. Но Каин его проигнорировал. Божье слово — это сила, которой я должен повиноваться, но сила Святого Духа в Его непосредственном действии. Повинуясь Божьему слову, я преодолеваю свой характер и побеждаю силой Святого Духа. Наступает новый день, какие проблемы он принесет? Ненужные переживания мучают меня. Я словно свеча в пустыне, обдуваемая со всех сторон ветрами, поэтому неизвестно когда погасну или поколеблюсь. Чтобы жить я должен слышать Божье слово, чтобы побеждать — облекаться в силу Святого Духа. Сила Святого Духа дана не для господства над другими, а над собой. В комиксах и фильмах можно часто видеть сцену как главный герой удивительным образом подчиняет врага. Сила Святого Духа не сходна с подобным волшебством, она подавляет зло внутри меня. Ангелы помогая мне, порой подавляют других людей. Но Святой Дух не борется с людьми, а изнутри сдерживает и хранит меня, прибавляет душе силы. Поэтому каждый день я могу претерпевать все.
Симуон
Ухо, слышащее глас Господа